Меню сайта
|
Облачные технологииПод облачными технологиями (англ. Cloud computing) понимают технологии распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Для того чтобы начать работу с Google-документами, необходимо создать аккаунт (детям старше 13 лет), иными словами зарегистрироваться на сайте https://accounts.google. com. После регистрации переходим в Диск Google. Диск Google (англ. Google Drive) — облачное хранилище данных, принадлежащее компании Google Inc., позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в облаке и делиться ими с другими пользователями в Интернете. Здесь можно создавать новые документы: электронные таблицы, текстовые документы, презентации, рисунки, формы, календари, сайты, которые сохраняются в вашем аккаунте автоматически, редактировать их одновременно несколькими пользователями, публиковать их в открытом доступе с получением URL-адреса, просматривать все версии изменений документа. Все это позволяет широко использовать данные технологии учителем на уроке и во внеурочной деятельности. Сервисы Google - один из вариантов сервисов Web 2.0, просты в использовании и предоставляют широкий круг возможностей. Данный сервис позволяет организовать совместную работу с документами (например, совместное создание презентаций, текстовых документов, таблиц), проводить опросы и тестирование, организовать электронный документооборот. Презентация на тему: Использование облачных технологий в деятельности педагога =>> Примеры использования Google документов на различных этапах урока: Ниже вы найдете подборку материала по облачным технологиям:
Ментальные карты Обычно для записи своих мыслей, идей люди пользуются линейной формой, используя текст, или более сложные структуры данных: схемы, таблицы, списки. Однако в настоящее время появился более эффективный способ работы с подобной информацией… С одной стороны привычные формы записи данных позволяют отразить на бумаге свои рассуждения, но слишком всё выглядит логично и монотонно. Для прочтения такого текста требуются огромные усилия, чтобы вникнуть в его суть, сосредоточиться на прочтении. Дело в том, что такая форма выражения мыслей производится левым полушарием мозга. Такой текст трудно запомнить, трудно выделить главное, затрачивается много времени на создание такой записи. А самое неприятное - это то, что интерес к написанному может пропасть настолько, что идея просто не будет воплощена в жизнь. Со временем у каждого человека развивается свой стиль создания ментальных карт, а на первых порах используют готовые примеры. Некоторые ментальные карты похожи на картины, так как происходит раскрытие творческого потенциала при их создании. Идеи, которые возникают при создании ментальных карт, поражают своей оригинальностью. Тони Бьюзен даёт несколько советов по созданию ментальных карт:
Когда создание карты закончено, следует визуально оценить её. В случае, если какая-то ветвь покажется некрасивой, это означает, что этот вопрос требует доработки, мало ясности в понимании этой части вопроса.
На самом деле сфера применения гораздо шире. Этот метод стали использовать в работе с детьми, в процессе обучения, он популярен в бизнесе и у студентов. Он является идеальным средством для создания творческих идей. Использование ментальных карт может создать революционный прорыв в жизни человека, быстро привести его к желаемой цели.
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||